Please reload

Недавние посты

Хотят ли девелоперы оптимизировать стоимость строительства зданий офисов продаж или нет?

August 1, 2017

1/4
Please reload

Избранные посты

Какой должен быть макет девелоперского проекта

December 22, 2016

Мы строим офисы продаж и предлагаем услугу по их организации "под ключ". В нашем понимании, выражение "под ключ" - должно означать только одно - полное освобождение персонала девелоперской компании от хлопот по организации офиса продаж. Девелопер не должен заниматься проектированием офиса, его строительством, подбором мебели, света, декора, POS материалов, процессом создания макета девелоперского проекта. 

 

Далее речь пойдет про макет. Много от чего можно отказаться в офисе продаж, но макет действительно нужен, с ним проще показать что же за здание все-таки будет построено, какой высоты, формы, с каким фасадом, куда направлены окна, где въезд, где паркинг... покупателю легче сориентироваться, ему комфортнее, понятнее, лучше, он с большей вероятностью совершит покупку.

 

По просьбам девелоперов мы заказывали множество различных макетов. Обычные, с подсветкой и без, с LCD экранами вместо подмакетника, с возможностью управления, когда можно зажечь окна в выбранной квартире или, к примеру, всех свободных трехкомнатных квартирах площадью более 130 кв. м... Это вопрос финансов и реальной необходимости. 

 

Итак, какие бывают макеты.

 

По масштабу макеты делятся на архитектурный и градостроительный.

 

Архитектурный показывает особенности строящегося здания и выполняется так чтобы показать все детали здания.

Градостроительный макет показывает расположение строящегося объекта в ткани города.

Градостроительный макет помогает покупателю сориентироваться где находится девелоперский проект, какие объекты социальной, транспортной и прочей инфраструктуры имеются рядом, где расположены ближайщие парки, магистрали, спортивные и социальные объекты. Градостроительный макет, как правило, выполняется в меньшем масштабе, и детали архитектуры - не показываются. 

 

Иногда градостроительный макет заменяют картой-панно, которая выполняет ту же функцию:

Панно стоит около 60-100 тыс. рублей, экономит место и значительно дешевле чем полноценный градостроительный макет.

 

По типу отображения макеты делят на:

- интерактивный

- статичный

 

Интерактивный макет позволяет выводить дополнительную информацию на макет: выделять подсветкой корпуса, фазы застройки, квартиры, инфраструктурные объекты. Функционал может быть от крайне скупого (подсветка фаз застройки или корпусов), до широчайшего, когда путем связи с CRM системой можно выделять квартиры по многофакторному фильтру (продана/резерв/свободна, фильтр по площади, цене, виду, высоте потолков, отделке, количеству комнат и по любым другим параметрам классификации, разработанной девелопером или его структурой продаж).   

При этом интерактивный макет может быть с макетами зданий, а может быть и без. К примеру, в спроектированном нами офисе продаж ЖК "ONLY FILI" макет - интерактивный, он выполнен в виде макетов жилых зданий, установленных на жидкокристаллический экран, на который выводится необходимая информация:

Рядом с таким макетом удобно делать презентацию клиенту, но деталей архитектуры по макетам зданий понять невозможно.

 

Следующим этапом развития интерактивных макетов стали... "макеты без макета зданий". Это что-то из мира кофе без кофеина, когда в процессе увеличения технологичности забывается основная идея макета - дать людям без развитого пространственного воображения впечатление о строящемся проекте. Вот пример "макета без макета":

Суть задумки - маленький телевизор управляет большим телевизором. При этом маленький телевизор нужен для того, чтобы не нести затраты на touch screen дисплей на "большом телевизоре". На наш взгляд - самое спорное решение. Покупатель не понимает масштаб девелоперского проекта, высотность зданий, ширину проездов, особенно когда все здания - разные. 

 

А какие макеты нам нравятся? А вот такие:

Отличный макет, совмещенный с зоной ожидания/кофе баром. Никаких дорогих решений, никаких наворотов - просто качественный макет, показывающий архитектуру и генплан. Макет, рядом с которым не надо стоять, а можно присесть с сотрудником отдела продаж, выпить кофе и рассмотреть варианты подходящих квартир или апартаментов.

Нам нравится макет в офисе продаж в Японии - простой и понятный. Без колпака. 

Наше видение:

  • Макет должен быть макетом - это должны быть физические модели домов. С фасадом и архитектурой. 

  • Интерактивный или нет - лучше всего чтобы интерактивный, подключенный к CRM системе. Так проще демонстрировать квартиры, подходящие клиенту.

  • Без защитного колпака. Тумба должна быть выполнена так, чтобы руками было сложно достать здания макета.

  • Макет должен быть расположен в специальной комнате, где на стены может выводиться вид выбранной квартиры, планировка, цена, виды отделки. 

Вот какие должны быть макеты:

  • макет - физический;

  • экран - рядом на стене;

  • управление - сотрудником отдела продаж во время презентации;

  • помещение для макета - отдельное, затемненное, с управлением освещением, системой ароматизации и звуковым сопровождением. 

 

  

 

 Вопросы? Мы готовы: mail@aholz.ru

  

 

 

 

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon

123290, г. Москва, 2-ая Магистральная, 14А